ГКОУ УР "Шарканская школа-интернат"
с. Шаркан, Удмуртская Республика
  • О школе

    Школа

       Государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики «Шарканская школа-интернат» ГКОУ УР «Шарканская школа-интернат».

    Основным видом деятельности школы является реализация адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего образования для детей с умственной отсталостью (вариант 1, вариант 2).

    История школы

       Государственное казенное общеобразовательное учреждение Удмуртской Республики «Шарканская школа-интернат» - организация с богатейшей историей. Сегодня сложно представить, что вплоть до 1920 года на территории школы располагался женский монастырь. Окончание Гражданской войны на территории Удмуртии выявило большое количество осиротевших беспризорных детей, нуждавшихся в обучении и жилье. В 1920 году образован детский дом на территории женского монастыря, а в 1959 году детский дом реорганизован  в школу-интернат. В 1983 году было построено новое здание школы, а с 1987 года школа реорганизована во вспомогательную школу-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья.

       На сегодняшний день в школе нет детей-сирот, обучаются дети из семей со всей Удмуртской Республики, имеющие соответствующее заключение территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

    Образование и формы обучения

    Очная

    Индивидуальное обучение на дому

    Основанием для организации индивидуального обучения на дому является заявление родителей (законных представителей) на имя директора образовательного учреждения, а также медицинская справка (заключение) врачебной комиссии. На их основе
    издается приказ директора школы об индивидуальном обучении на дому.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Образовательный результат для школы заключается в подготовке выпускников к продуктивной деятельности в различных профессиональных областях, исключая формирование иждивенческой позиции. И основными средствами формирования у учащихся компетенций, обеспечивающих готовность к успешной деятельности, подготовке к самостоятельной жизни, являются обучение и социализация. 

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Организация питания в образовательной организации

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie