Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
При приёме на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального и основного общего образования выбор языка образования осуществляется по заявлению родителей (законных представителей) детей.
Заявление о приёме на обучение и документы для приёма на обучение, подаются одним из следующих способов:
- лично в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- в электронной форме посредством электронной почты или электронной информационной системы общеобразовательной организации;
- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). https://www.gosuslugi.ru/
Прием детей в учреждение осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность и на основании следующих документов:
- заявление о приёме на обучение родителя (законного представителя);
- копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребёнка или поступающего;
- копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
- копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копия документа о регистрации ребёнка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по адаптированным образовательным программам начального общего образования);
- справка с места работы родителя (законного представителя) ребёнка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии;
- медицинская справка (карта) о состоянии здоровья ребенка
Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
Приём детей в учреждение с наличием интерната проводится при отсутствии медицинских противопоказаний для пребывания детей в таком учреждении (согласно положения к приказу от 26 июля 1978 г. N 484/177)
Организация образовательного процесса в учреждении строится на основе учебного плана, разрабатываемого школой в соответствии с республиканским базисным учебным планом и регламентируется расписанием занятий.
Обучение по индивидуальным учебным планам осуществляется:
- больных детей на дому при наличии медицинского заключения о состоянии здоровья, заявления родителя (законного представителя), количество часов индивидуально в зависимости от психофизического состояния здоровья и возможностей ребенка, не превышающих количество часов по требованию СанПин 2.4.3648-20.
Прием обучающихся в 1 класс
В первые классы школы принимаются дети, достигшие семилетнего возраста, имеющие протокол ПМПК с соответствующим заключением и заявления родителей (законных представителей) ребенка.
При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее.
Классы комплектуются дифференцированно в количестве не более 12 человек. Учреждение принимает в соответствующие классы в порядке перевода учащихся из других специальных (коррекционных) общеобразовательных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья при наличии свободных мест.
Учреждение обязано при приеме ребенка ознакомить его и его родителей (законных представителей) с Уставом, годовым календарным графиком, учебным планом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, образовательной программой школы-интерната, расписанием занятий, режимом работы школы-интерната, правилами приема, перевода, отчисления обучающихся в ГКОУ УР «Шарканская школа – интернат», свидетельством о государственной аккредитации, правилами внутреннего распорядка для обучающихся.
Прием в учреждение для обучения и воспитания оформляется приказом директора в течение 5 рабочих дней после приёма заявления о приёме на обучение и представленных документов.
На каждого ребенка или поступающего, принятого в общеобразовательную организацию, формируется личное дело, в котором хранятся заявление о приёме на обучение и все представленные родителями (законными представителями) ребенка (копии документов).
График приёма заявлений и документов в 1 класс 2025 году..
Количество свободных мест в первых классах (данные на 1 сентября текущего года) 1 класс комплект. |
12 |
Прием заявлений начинается с текущего года:
|
ответственный за набор в 1 класс:
Прием обучающихся в 10 класс
В школе обучаются с 1-9 классы, 10-11 классов-комплектов нет.
Правила приема, перевода, отчисления и восстановления обучающихся
- правила приёма в школу;
- порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся.